Контакты

Стрелковый клуб "ПЕХОТА"

Адрес: Россия, Гаврилов-Ям


Телефон: 8/903/829/1355

E-mail: lw152240@yandex.ru

                                     СМИ

http://lw152240.narod.ru/smi/

Сценарии Игры ЛАЗЕРТАГ

«Захват флага»

В этой игре есть две равные команды. Задача проста - захватить флаг и принести его на свою базу.
У каждого бойца по 4-ре жизни, по одной базе и одному флагу у команд. (играют до 20 чел.) 
Данный сценарий играется в режиме нон-стоп, благодаря (аптечкам восстанавливающим жизни у игроков). Сценарий лимитирован по времени 10 минут! Когда 10 минут заканчиваются звучит свисток об окончании боя, но если флаг не на базе, тогда сценарий продолжается пока флаг не окажется на одной из баз!
 
+ В сценарии часто может быть только один флаг, кто-то защищает на время, а кто-то нападает!
 

«Team DeathMatch»

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.
 
+ Сценарий может быть дополнен следующим правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая либо команда не будет перестреляна!
+ Также в сценарии можно использовать Полевого медика!
 
 

«Захват контрольных точек»

Летом 2010 года была разработана контрольная точка (КТ). Она позволяет лазертаг - клубам в России занять свою нишу в сфере парковых аттракционов. С помощью КТ оборудование лазертаг можно применять на небольших участках и ограниченных пространствах.
 Игра командой, при которой необходимо захватить контрольную точку. На это в основном отводится около 10-12 минут. Сама контрольная точка мигает цветом победителя в конце игры. Такой сценарий с наличием контрольной точки можно проводить даже в очень маленьком пространстве, на удалении устанавливаются две цифровые базы-аптечки, с помощью которых можно восстановить жизнь (количество жизней в этом сценарии неограниченно). В такой игре, возможно, играть не только от 4 до 12 человек. Также можно играть и вдвоем.
 

«Последний герой»

В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному. У каждого бойца по 4 жизни. Игра длиться 10 минут.(по желанию)(играют до 20 чел.)

 

«Телохранитель»

Необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» - доставить «VIP персону» в нужное место.

 

«Дуэль» 

 
Самый простой из сценариев. Двум игрокам дается по ружью, и они расходятся на 20-30 метров друг от друга. По команде игроки должны начать стрельбу друг в друга. В раунде у каждого игрока в наличии четыре жизни. Победителем становится тот, кто побеждает в трех раундах подряд.
 
 
«NightZone»
 
Игра проходит при минимуме света. Сценарии «Team DeathMatch», «Последний герой», «Штурм» и т.д. Игра проходит без музыкального сопровождения. Полный экстрим, впечатлений хватит на всю неделю. Прислушивайся к шорохам, всматривайся в темноту, враг может появиться неожиданно!
 
 
 
 
«Предатель»
 
Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот становится предателем (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача предателя помочь своей команде.
Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
 
 
«Удержание базы»
 
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (комната, бункер, и т.д.). Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где он лечится аптечкой и он входит в игру снова.
 
 
«Трофеи войны» 
 
Составы команд: 5 команд по 2 человека. 
Задача: Все игроки делятся на пять команд и занимают на территории своё расположение. По команде начинается бой. 
Цель: У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы уничтожаете игрока – Вы снимаете его повязку. Победителем считается команда, набравший наибольшее количество повязок. 
Напутствие: Держитесь вместе и прикрывайте друг друга. Когда Вы уничтожили противника, пусть один из Вас идёт снимать повязку, а второй прячется рядом и следит за обстановкой вокруг.
 
 
«Хищник» 
 
Составы команд: 1 чел. - Хищник, 9 чел. – охотники. 
Задача: Хищник убегает и прячется, затем охотники должны найти и обезвредить его. 
Цель: Охотникам – найти и уничтожить Хищника. Хищнику -уничтожить всех охотников. 
Напутствие: Охотники - действуйте очень осторожно, ведь Хищник может "убить" Вас с одного выстрела, старайтесь не разделятся по одиночке ходите группой или группами по 4-5 человек. Хищнику - найдите удобное укрытие, откуда Вы будете просматривать достаточно большой объём территории, но так, что бы Вас было не видно, старайтесь занимать огневую позицию там, откуда Вы, в случае необходимости, сможете незаметно уйти.
 
 
 
«Линия фронта» 
 
Состав: 2 команды 
По линии фронта устанавливаются флаги. После начала игры команды должны захватить и принести на свою базу за 10 минут как можно большее количество флагов. Нести флаг может только живой игрок. Убили ложим флаг там где убили. Пока флаг не на базе его можно брать. На базе флаг неприкасаем. Побеждает команда набравшая наибольшее количество флагов.
 
 
Если вы придумали свой сценарий, мы только будем рады с вами его опробовать! Предлагайте в отзывах свои идеи.
 
 
Тактические советы для новичков
 
Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самый укромный уголок, или самую темную комнату, до которой проще всего добежать и долго там скрываются. При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию.
 
Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде.
 
В итоге первыми выходят с боя, а за ними наступает очередь и новичков "из засады". Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться, прячась за препятствия и двери.
 
Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника. Новички не видят. Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг.
 
Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас стреляют.
 
Новички не двигаются. Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались "защищать базу" - это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ...
 
В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимых действия:
 
1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника.
 
Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию. Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела.
Если противник вас засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы переместились, и откуда будет произведен выстрел.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz