Контакты

Стрелковый клуб "ПЕХОТА"

Адрес: Россия, Гаврилов-Ям


Телефон: 8/903/829/1355

E-mail: lw152240@yandex.ru

                                     СМИ

http://lw152240.narod.ru/smi/

"Спасти  рядового Снеговика"

Введение:  Рядовой Снеговик гнал на всех парах, подхлестывая время от времени оленей, которые из последних сил тащили его к боссу. А босс не любил ждать, он любил чтобы всё всегда было с иголочки, белое и пушистое... на то он и босс - Дед Мороз. Снеговик поторапливался, чтобы доставить поскорее важный заказ без которого не наступит Новый Год, так как именно эта вещь сообщает о том, что он наступил - это Новогодние часы! Сейчас они тихонечко такали в специальном контейнере и давили на нервы рядового Снеговика тем, что скоро ему влетит за опоздание. Как назло олени еле-еле тащились по зимнему лесу, не пропуская ни одной кочки, ни одного пня, что изрядно выводило из себя рядового Снеговика. В тот вечер олени выводили из себя не только рядового Снеговика, еще пара глаз постоянно следила за передвижением этого кортежа. Два басурманина Федор и Петро ждали удобного случая чтобы напасть на Снеговика. Они хотели украсть Новогодние часы, чтобы потом стрясти с Деда Мороза корзину печенья и бочку варенья, а если не получиться, тогда жить всегда в старом году, потому что на Восьмое марта они  таким же способом поимели у Бабы Яги мешок макарон.   Но получилось немного по другому, на одной из кочек Снеговик вывалился из саней и потерял свой нос-морковку, а олени оказались полными оленями и помчались дальше. В лесу сани опрокинулись и контейнер выпал в снег. Хорошо что в контейнере маячок стоит и Снеговик знает его примерное местоположение, но без носа рядовой Снеговик совсем нюх потерял, и вызвал подкрепление на поиски контейнера. Но басурмане Федор и Петро не дремлют и контейнер просто так не отдадут...........

 

 

Регламент проводимого в зимние каникулы турнира

"Спасти  рядового Снеговика"

 

Дата:  будет объявлено позднее

Место проведения: полигон «АЛАБАМА» (район школы №3)

Регистрация: с 10.00., построение в 10.30., начало первой игры 11.00. Технологический перерыв с13.30 до 14.00. Финальное построение в 17.00.

Цена: 1500 рублей с команды, оплата до 30.12.2012. связь по телефону

Турнир: Каждая команда участвует в двух играх. В первой игре отыгрывается подкрепление Снеговика, необходимо всей командой в 5 бойцов разыскать в указанном квадрате леса контейнер и доставить его Снеговику в течении 40 минут. Во-второй игре отыгрываются басурмане Федор и Петро,  необходимо не позволить подкреплению Снеговика доставить контейнер до места назначения, из команды участвуют только 2 бойца, остальные морально помогают... Контейнер можно уничтожить тремя попаданиями. ВАЖНО!!! контейнер убивается обоими сторонами!!! Местонахождение контейнера для каждой новой игры будет меняться. Старт раздельный, производится из общей точки, т.е. сначала подкрепление получает координаты и стартует на поиски контейнера, после того, как он найден стартуют басурмане и пытаются путем организации засады уничтожить контейнер. Запрещено переносить контейнер "убитому" бойцу, если бойца поразили, он обязан поставить контейнер на землю, откуда его подберет "живой" боец. Для бойцов играющих за басурман клубом предусмотрены белые маскхалаты (Клякса). 

Формула турнира:

для четного числа зарегистрированных команд                                         1-6, 2-5, 3-4, 6-2, 5-3, 4-1

для нечетного числа зарегистрированных команд                                         1-2, 3-4, 5-1, 2-3, 4-5

где каждое число номер команды выпавший по жребию, первое число - номер команды играющей за Подкрепление, второе число - номер команды играющей за Басурман.

Определение победителя будет считаться по сумме баллов, которые команды наберут в ходе двух игр. Максимальная длительность игры равняется 40 минутам, соответственно максимальное количество баллов так же будет равняться 40. Если в игре команда Подкрепления донесет контейнер целым за 11 минут, то она получит 29 баллов, команда Басурман 11 баллов. Если же команда Подкрепления не донесет контейнер целым за 40 минут то она получит 0 баллов, а команда Басурман 40 баллов. Выигрывает команда набравшая наибольшее количество баллов.

у игроков Подкрепления 3 игровые жизни, 10 магазинов по 30 патронов каждый.

у игроков Басурман 6 игровых жизней, 20 магазинов по 30 патронов каждый.

(возможна корректировка по количеству)

 

РЕГЛАМЕНТ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАЗРАБОТКЕ, БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШИ ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ И ДОПОЛНЕНИЯ

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz